Статейки


Виральность бизнеса. Делай по-новому или умри. 3

«virality» – это виральность, или стремительность распространения контента среди пользователей. Чем выше виральность контента, тем больше вероятность его широкого распространения в социальных медиа и, соответственно, в Интернет. Виральность контента – новое для отечественной электронной коммерции понятие, относится оно к сфере вирусного маркетинга. В условиях огромного значения социальных сетей, виральности контента […]


Выйти из IT. Время для второй карьеры? 2

Давайте двигать тэг #выйтиизIT. Ты не сможешь выйти уже через 5 лет. Скорее, не захочешь. Просто потому что, как стабильно высокая зарплата. Только поэтому обычно происходит наоборот. Из продавца-консультанта в “погромисты”. Ох уж эти объявления “СРОЧНО!!11 НУЖЕН JS/Angular2 в Киев!! $6000/мес!1”. Рынок он такой. Будем надеяться, что JS будет нужен лет через […]


Кстати, коротко о Touch Bar

Чуть раньше Google, a позавчера Microsoft и, вчера, Apple представили хардварные новинки. Все продукты хороши. Новая серия Surface, в частности, Surface Studio, ну прям очень. По-крайней мере, на презентации. Будем надеяться, что MS подошли к этим продуктам со стороны UX, а не как обычно они это делают. Вполне достойный ответ […]